web & identity

Портфолио / Биомедика

Задача: разработать новый фирменный стиль и сайт компании.

Компания существенно расширилась, товары можно встретить не только в СПб, но и в городах Лен.Области, в Москве и Нижнем Новгороде. В соответствие с новыми коммуникационными задачами было принято решение обновить фирменные материалы компании. Шрифтовой логотип с графическим нюансом.

Сайт разрабатывался в процессе внутренних изменений в компании, работа заняла более 5 месяцев. Несколько вариантов концепции и структуры. Совмещение на одном сайте информации для врачей, покупателей, партнеров и поставщиков продукции. Интерактивная карта всех точек продаж, интернет-каталог продукции.

Состав работ:
— анализ конкурентов
— создание концепции на основе маркетинговой стратегии
— разработка айдентики
прототипирование
— дизайн и создание сайта
— фотосъемка продукции
— изготовление рекламных полиграфических материалов