Задача: обновить фирменный стиль и сайт компании.
Control Digital — путь от маленького smm-агентства до полноценного разработчика digital-стратегий. Провели анализ контента, сравнили отличия между текущими и предлагаемыми ранее услугами. Определили, как дизайн будет поддерживать изменившееся позиционирование. Максимально убрали все лишние элементы: обводки, рамки, тени, анимацию. Оставили то, что имеет значение для компании и клиентов.
Сайт простой, понятный. Дизайн поддерживает и акцентирует внимание на контенте.
Существенно упростили и переработали айдентику. Новый логотип может существовать даже в шрифтовом исполнении — CTRL★D, что существенно упрощает использование.
Состав работ:
— анализ ситуации
— разработка концепции
— новая айдентика компании
— разработка и создание сайта
— поддержка в развитии