Задача: разработка айдентики, создание сайта.
Анализ бизнес-процессов компании, определение MVP и первоначальной стратегии.
Логотип соотвествует основным требованиям заказчика: прозрачность, современность, эффективность. Меньшими средствами передано больше содержания: современный шрифт одним регистром, буквы дополнительно упрощены (нет выносных элементов, без ущерба читаемости). Графическая часть поддерживает название. Текстовая часть может использоваться отдельно, без потери узнаваемости, за счет специфичной типографики, В качестве фирменного цвета определен сигнальный зеленый цвет, использованный в качестве акцента — прогрессивно и технологично.
Современная геометричная и минималистичная эстетика дает большие возможности для развития фирменного стиля: могут быть использованы простые, крупные, прямолинейные графические решения, что полностью соответствует актуальным тенденциям в дизайне.