web & identity

Портфолио / Milomoda

Задача: разработать новый логотип для магазина модной женской одежды.

Создали полноценную айдентику компании. Графика сочетает простоту, чтобы не оттягивать внимание с продукции компании, и деликатность, потому что это соответствует ее характеру. В логотипе нет лишних деталей, графическая и текстовые части лаконичные и четкие. Отсутствие острых углов делает визуальный ряд мягким и спокойным, не делая его расплывчатым.

Логотип может полностью выполнять свои функции в черно-белом варианте, что более характерно для рынка моды.

Предложенный вариант достаточно гибкий: есть разные варианты композиции логотипа и надписи, знак может использоваться самостоятельно, дополнительные цветовые варианты выглядят гармонично основному.

Состав работ:
— анализ и концепция
— разработка айдентики