web & identity

Портфолио / Строительный рынок Муравей

Задача: разработать айдентику для многофункционального строительного рынка в пригороде Череповца.

Анализ требований. Рекомендации и обоснование предложения студии на предпроектном этапе.

Логотип состоит из шрифтовой части и графического нюанса, который в нее вписан (но может существовать отдельно). Буквы геометрически простые, чёткие. Благодаря круглым углам, не противоречат названию из животного мира, поддерживают его. Выбранный шрифт тяжелый, логотип выглядит устойчиво и сбалансировано, что важно в строительной сфере. Вытянутые пропорции букв, не дают ему выглядеть примитивно, придают эстетичности

Для всех надписей был выбран один регистр (верхний), чтобы не усложнять логотип, который будет использоваться на самых разных носителях, на улице. Название и подпись хорошо читаются на расстоянии.

Предложенные цвета выбраны исходя из анализа конкурентов: у приведенных компаний фирменные цвета консервативные, поэтому предложено более смелое решение.