Задача: создание нового сайта компании, обновление логотипа и фирменного стиля.
Сохранили преемственность, обновили логотип создав простую и понятную стеку. Провели анализ конкурентов. Сделали сайт для автомоечных комплексов, спроецировали стилистику на другие направления компании. Сайт сделан не адаптивным ввиду большого кол-ва контента и функциональности.
Многолетний опыт производства автомобильных аксессуаров. Расширение каталога: добавление новых позиций, увеличение кол-ва марок и моделей автомобилей. Улучшение технологии производства и, как следствие, качества продукции. Возникла потребность в обновлении интернет-площадки компании.
Было
Стало
Так же у компании появилось новое направление — разработка и выпуск автомоечных комплексов самообслуживания, что существенно отразилось на бизнес-процессах компании. Принято решение сделать современный имиджево-информационный раздел сайта, представляющий компанию в новом ключе.
Состав работ:
— анализ конкурентов
— редизайн логотипа и создание нового фирменного стиля
— прототипирование
— дизайн и создание сайтов (1, 2)